Справочник оквэд скачать excel


Справочник оквэд скачать excel Скачать

Этим же приказом с 1 января 2015 г. В нашей сегодняшней публикации мы рассмотрим это понятие, предложим вниманию читателя коды ОКВЭД 2016 с расшифровкой по видам деятельности, расскажем о том, какие изменения произошли в этой сфере, предложим алгоритм самостоятельного подбора кодов экономической деятельности. ОКВЭД содержит записи всех группировок видов экономической деятельности, представленных иерархически. Если хотите очистить весь отобранный перечень ОКВЭД и начать поиск заново, нажмите «Очистить». На данном сайте классификатор представлен в редакции 07. Сыворочные белки крови человека; Сыворотки диагностические гемагглютинирующие 22.

Деятельность головных офисов; консультирование по вопросам управления. Программа автоматически формирует заявление, включая в него только действующие значения. Бланки формы налогового учета и отчетности в. Добыча полезных ископаемых. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма. Деятельность по обеспечению безопасности и проведению расследований. Выдача отдельных видов разрешений напрямую связана с указанием конкретных значений ОКВЭД. Ниже представлены ссылки на страницы с разделами и классами (первые две цифры), в которых даны описания и расшифровки кодов, а также, в свою очередь, приводятся ссылки на страницы с подклассами, группами, подгруппами и видами деятельности по ОКВЭД 2. Сотрудники Центра производят впечатления специалистов в своем деле и готовы помочь во многих вопросах. Указание лишь класса или подкласса видов деятельности не допускается. Производство электрического оборудования. Благодаря этой организации быстро и безболезненно внесли изменения в уставные документы организации. Деятельность водного транспорта. Производство табачных изделий. Ответственной организацией — разработчиком стандарта является Московский городской психолого-педагогический университет. Далее организациям и индивидуальным предпринимателям останется только запросить выписку из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или из ЕГРИП (для ИП). Разделы имеют буквенные коды латинского алфавита, которые не используются при построении кодовых обозначений (введены для преемственности с NACE Rev. В процессе регистрации юридического лица или ИП необходимо указать вид деятельности, обозначенный минимум 4 знаками кода. Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов. Если же требуется подобрать виды деятельности и их коды по ОКВЭД, опираясь только на название услуги или наименование товара, тогда лучше воспользоваться поиском по ключевым словам. РАЗДЕЛ G.

16 thoughts on “Справочник оквэд скачать excel

  1. У нас вы можете скачать книгу Краткий справочник станочника П.

  2. Где комплекс A x B y {displaystyle {mathsf {A}}_{x}{mathsf {B}}_{y}} разбивается на x единиц A и y единиц B, константа диссоциации определяется так:.

  3. Предназначено для школьников и студентов. Таблица содержит справочный материал, необходимый для решения задач по общей и неорганической химии. Справочная таблица константы диссоциации кислот и оснований по общей и неорганической химии содержит следующую информацию: название и формула гидрооксида и кислоты и соответствующие им константы диссоциации .

  4. Оборудование связи (5)
    Антенны (4)
    Спутниковая связь (4)
    Предприятия связи (4)
    Телекоммуникационное оборудование (4)
    Мини-АТС (3)
    Ремонт сотовых телефонов (3)
    Радиосвязь (3)
    Телефонные аппараты и оборудование (2)
    Операторы сотовой связи (2).

  5. Spravker, Cправкер, справочник Зеленограда, услуги Зеленограда, скидки в Зеленограде, вакансии.

  6. Только тогда жители Земли смогут продолжать наслаждаться природными богатствами нашей планеты. Но это тема другого урока. Как мы можем сохранить наши ресурсы. Существует три возможных способа решения этой проблемы: замена, вторичное использование и вторичная переработка. – Мы забираем у природы и перерабатываем громадное количество различных веществ, кроме того мы производим огромное количество мусора. Нужно больше знать о последствиях использования природных ресурсов, необходимо научиться добиваться того, чтобы вещества, возвращаемые в природу, были безвредными.

  7. Проводит коррекцию пробелов в осмыслении материала. Подведение итогов учебного занятия. Подводит учащихся к определению класса карбоновые кислоты Про Проблемный вопрос: почему данные кислоты имеют первое слово «карбоновые». Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками. Регулятивные: формирование умения целеполагания, прогнозирования, планирования своей деятельности. Оценивают свою работу на уроке: — материал усвоен (на всех этапах урока «4», «5») голосуют красным жетоном
    — материал усвоен недостаточно (оценки «3», «4») голосуют желтым жетоном
    — материал не усвоен (оценки «2», «3») голосуют синим жетоном Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания. Выполнять учебные действия в материализованной форме, учитывать алгоритмы и правила в планировании и контроле способа решения поставленной задачи.
    Познавательные УУД: Давать определение понятиям, обобщать понятия; осуществлять сравнение и классификацию; строить логические рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, создавать обобщения, делать выводы. Каждой группе предлагает построить модель получившегося вещества при помощи конструктора. Предполагают, что название произошло от «Карбо» — углерод  кислоты углерода Оценивают свою работу. Профильный уровень: учебник для общеобразоват. Познавательные: умение анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков, осуществлять классификацию явлений, создавать обобщения, делать выводы. Презентация Информация о домашнем задании Комментирует домашнее задание
    Дифференцированное домашнее задание: § 20 с. Проводит параллель с ранее изученным материалом. Общую формулу, функциональную группу класса карбоновые кислоты, их номенклатуру и виды изомерии Уметь решать задачи на вывод молекулярной формулы органического вещества по молярной массе вещества В ценностно-ориентационной сфере: Уметь формулировать цель урока, индивидуальные образовательные и развивающие задачи, составлять план действий, подводить итог урока, анализировать индивидуальные и коллективные достижения. Личностные: осознавать необходимость грамотного обращения с веществами в повседневной жизни. Приветствует ребят и предлагает найти признак, который объединяет предметы: кусочки лимона, яблока, солёного огурца, йогурт. Обсуждают результаты своей работы и оценивают свою работу. Коммуникативные: умение выражать свои мысли, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей. Устанавливать рабочие отношения в группе, планировать общие способы работы. Жетоны красного, жёлтого и синего цвета. Акцентирует внимание на достижении цели урока. Коммуникативные: строить монологическое высказывание, слушать собеседника. Проводит коррекцию пробелов в осмыслении материала. Организация пространства Работа фронтальная, индивидуальная (работа с тестами), парная (взаимопроверка), групповая (взаимопомощь). Регулятивные: осуществление само- и взаимоконтроля процесса выполнения задания. Коммуникативные: умение слушать и воспринимать на слух вопросы учителя. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Первичное усвоение новых знаний. Личностные: формирование ценностные ориентиры и смысл учебной деятельности. Коммуникативные УУД: Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и с одноклассниками. Выдвигают гипотезы о видах изомерии. Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль и коррекцию своей деятельности в процессе достижения результата в соответствии образцами (алгоритмами). Уметь использовать речь для регуляции своей деятельности. » Определяют план действий, называют вещества. Маршрутный лист, учебник, презентация. Анализ достижения цели урока. Набор предметов: кусочки лимона, яблока, солёного огурца, кефир. Делают вывод по результатам исследования физических свойст кислот. Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Дописывают и проговаривают получившиеся предложения. Регулятивные: умение использовать речь для регуляции своей деятельности. Самоопределение школьника, осознание пробелов и потребности к изучению нового. 2блок «Классификация- основа порядка в науке» Выдвигают гипотезы классификации. :ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004. Приемы и средства обучения: Опора на знания обучающихся, использование алгоритмов, сравнение и анализ, информационные средства (мультимедийная презентация). Формулирование названия темы, цели и задач. Понимать, обобщать и интерпретировать информацию, представленную в рисунках, схемах, графиках и таблицах. Строить понятные для собеседника речевые высказывания, уметь слушать собеседника, адекватно и осознанно использовать устную и письменную речь, владеть монологической контекстной речью Понимать единство естественнонаучной картины мира и значимость естественнонаучных и математических знаний для решения практических задач в повседневной жизни. В результате решения задачи получается вещество состава С2Н4О2 Работают в группах. Познавательные: строить логические рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять сравнение, создавать обобщения, устанавливать аналогии. Анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков, осуществлять классификацию явлений. Мне было сложно Побуждает к анализу индивидуальных достижений. Оборудование Информационные материалы, раздаточный материал (маршрутные листы; образцы уксусной, лимонной, аскорбиновой, никотиновой кислот, кусочки лимона, яблока, солёного огурца, кефир; конструкторы моделей органических веществ). Личностные: понимать единство естественнонаучной картины мира и значимость естественнонаучных и математических знаний для решения практических задач в повседневной жизни. Осуществлять само- и взаимоконтроль и коррекцию своей деятельности в процессе достижения результата в соответствии образцами (алгоритмами). Учитель организует работу учащихся в группах по инструктивным картам. Мотивирует к проведению исследования. Организационная структура урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Ресурсы Организационный этап Создание комфортной обстановки и положительной мотивации, распределение учеников по группам. Суммируют свои баллы за урок (за групповую работу и тест). Ресурсы: основной дополнительные
    Габриелян, О. Изомеры М= 132 г/моль Сделать слайдовую презентацию «Чудесный мир карбоновых кислот» Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания. Знать и оценивать вклад российских ученых в развитие мировой химической науки
    Основные понятия карбоксильная группа, гомологи, систематическая (IUPAC) и историческая номенклатура карбоновых кислот, структурная формула, виды изомерии. Маршрутный лист, конструктор для моделирования молекул органических веществ. Обеспечивает мотивацию к изучению предложив решить учащимся задачу на вывод формулы органического вещества. Личностные: понимать значимость химических знаний в практической жизни. Организует изучение темы по блокам Побуждает к решению проблемного вопроса «Как узнать класс соединений. Познавательные: приводить правила техники безопасности при работе с кислотами, устанавливать причинно-следственные связи. Выбирают эффективные способы организации рабочего пространства. Личностные: понимать значимость фундаментальных представлений о строении вещества для формирования целостной естественнонаучной картины мира Маршрутный лист, учебник, презентация. Определение плана изучения темы: определение, гомологи, названия, классификация, изомерия. Коммуникативные: строить понятные для собеседника речевые высказывания, уметь слушать собеседника. Объясняют представителям других групп, как они давали название своей кислоте и оценивают работу другой группы. Грамотно обращаться с веществами в химической лаборатории и в быту. 4блок « Существует только один заменитель воображения — опыт» Выполняют лабораторный опыт по инструкции. Какие виды изомерии могут быть характерны для карбоновых кислот. Маршрутный лист, учебник, образцы карбоновых кислот. Химия: 10 класс / Сост. Используя подсказки, сформулируйте тему, цель и задачи урока. Личностные: формировать умение способности к саморазвитию. Побуждает к высказыванию своего мнения по вопросу: какие признаки лежат в основе классификации кислот. Воспринимают информацию, сообщаемую преподавателем. Что значит изучить класс органических соединений. Познавательные: умение давать определение понятиям «кислоты», «классификация кислот», «функциональная группа». Регулятивные УУД: Планировать учебную деятельность в соответствии с учебным заданием, в том числе при выполнении эксперимента в рамках предложенных условий. 1 блок «Вещества Х» Строят определение понятия, выводят общую формулу для карбоновых кислот, дают определение карбоновым кислотам. Применение знаний и способов действий Организует контроль знаний обучающихся (тестовые задания высвечиваются на слайде) Выполняют тест Оценивают тест по пятибалльной системе. Справочник по органической химии: Учебное пособие для школьников и абитуриентов / В. Коммуникативные: адекватно использовать письменную речь. Коммуникативные: умение работать в группе, адекватно и осознанно использовать устную и письменную речь, владеть монологической контекстной речью Личностные: развивать любознательность и интерес к предмету
    Маршрутный лист, учебник, презентация. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания. Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль и коррекцию своей деятельности в процессе достижения результата. Проводит коррекцию пробелов в осмыслении материала. Познавательные: строить логические рассуждения; сопоставлять результаты. На основании предложенного для работы оборудования предложите методы, которые можно использовать для решения поставленных задач. Использовать знаково-символические средства для решения задач. Составить изомеры состава С5Н10О2. , стереотипное — М. Возникает противоречие: данной формуле может соответствовать два вещества, относящихся к разным классам органических соединений. Межпредметные связи Биология, физика, математика, история. Постановка проблемы: К какому классу соединений вы можете отнести полученное вещество. Личностные: воспитывать самостоятельность в приобретении новых знаний и умений. 3блок « Что в имени твоём. Предлагает ученикам закончить предложения: Сегодня на уроке Я узнал. Высказывают предположение, что эти предметы может объединять кислый вкус. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе, планировать общие способы работы. Работать с моделями молекул (в виде формул). Регулятивные: контроль, коррекция своих действий, оценка успешности усвоения. Рисуют схему «Классификация кислот». Личностные: воспитывать целеустремленность, трудолюбие.

  8. В разделе «Требования к квалификации» определены уровень профессиональной подготовки работника, необходимой для выполнения должностных обязанностей, и требования к стажу работы. В разделе «Должностные обязанности» установлены основные трудовые функции, которые могут быть поручены полностью или частично работнику, занимающему данную должность, с учетом технологической однородности и взаимосвязанности работ, позволяющих обеспечить оптимальную специализацию работника. В разделе «Должен знать» содержатся основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, положений, инструкций и других документов, методов и средств, которые работник должен применять при выполнении должностных обязанностей. Квалификационная характеристика каждой должности имеет три раздела.

  9. Ведение журнала эксплуатации сооружений. Чистка распределительных устройств (спринклерных и реактивных оросителей). Должен знать: процесс очистки воды на биофильтрах; устройство биофильтров и режимы их работы; допустимые размеры гранул щебенки и доменного шлака для фильтрующего слоя, периоды зарядки фильтров; правила ведения журнала эксплуатации сооружений. Ликвидация по необходимости заплываний поверхностей фильтров, штыкование фильтрующего слоя (щебенки, доменного шлака). Проверка подачи воздуха в фильтр (на аэрофильтрах). Наладка и зарядка дозирующих устройств и чередование периодов зарядки фильтров. Наблюдение за равномерным распределением воды по поверхности секции биофильтров.

  10. Правописание не и ни § 65. Правописание не с именами существительными 1. Пишутся слитно с не имена существительные, которые без не не употребляются, например: невежда, неверие, невзгода, недуг, недотёпа. Пишутся слитно с не существительные, которые в сочетании с не.

  11. Двойные согласные в русских корнях § 106. : дрожжевой, жужжание, можжевёловый, а также в. Двойные согласные пишутся в корнях русских (не заимствованных) слов в следующих случаях. Двойное ж пишется в словах вожжи, дрожжи, жужжать, можжевельник и в производных от них, напр.

  12. Добавлять предприятия в базу телефонов.

  13. ГИС 4geo — Онлайн карта города с улицами и домами, справочник организаций.

  14. Онлайн карта Орска с улицами и. Телефонный справочник, карта, маршруты транспорта Орска.

  15. СТЕРЛИТАМАКСКИЙ РАЙОН основной своей частью.

  16. СТЕРЛИТАМАКСКИЙ РАЙОН основной своей частью.

Comments are closed.