Справочник практического электрика


Справочник практического электрика Скачать

Длительность импульса низкого уровня, формируемого на его выходе, около 3,5 с. Менее заметная, но наиболее объемная часть предмета указанной дисциплины сосредоточена в процессе подготовки и формирования убеждений, оформления оценочных характеристик фактического содержания дела для последующей убедительной презентации в речи или судебном решении. Так называемая вежливая тишина — показатель того, что тема неинтересна аудитории, что слушатели просто не хотят мешать выступающему, не нарушают порядка и вместес тем не работают с оратором, мысленно занимаются другими делами. Чтобы не потерять предмет спора, не дать увести себя в сторону от обсуждаемой проблемы, полемист должен хорошо знать предмет спора, разбираться в поставленных задачах, тонкостях дела, быть эрудированным и компетентным; 3) умение четко определить свою позицию в споре. Некоторые ораторы в конце речи начинают многократно извиняться перед слушателями за то, что у них не было достаточно времени на подготовку речи, поэтому им не удалось хорошо выступить, что они, вероятно, не сообщили аудитории ничего нового и интересного, и слушатели напрасно потратили время. Квант.

Полемисту небезразлично, кто станет свидетелем его победы или поражения; 8) умение подбирать убедительные аргументы для обоснования своей позиции и опровержения позиции оппонента. Определяется номиналами резистора R1 и конденсатора С1 а два других (DD1. Остановимся на составных частях силовой электроники, рассмотрим кратко, какие они бывают, чем отличаются между собой, и для каких применений удобны те или иные типы полупроводниковых ключей. Нужно, чтобы он производил впечатление человека серьезного, зрелого умом и размышляющего; человека, в котором уверены, что ни сам не сможет впасть в ошибку, ни других увлечь в нее. Быть тождественна самой себе»; 2) закон противоречия: «Две противоположные мысли об одном и том же предмете, взятом в одно и тоже время и в одном и том же отношении, не могут быть одновременно истинными»; 3) закон исключенного третьего: «Из двух противоречащих высказываний в одно и то же время и в одном и том же отношении одно непременно истинно»; 4) закон достаточного основания: «Все существующее имеет достаточное основание для своего существования». Открыто признать ошибку по различного рода соображениям полемист не желает и прибегает к речевым оборотам, позволяющим смягчить и исправить ситуацию: «Я не то хотел сказать»; «Эти слова неправильно выражают мою мысль»; «Позвольте мне уточнить свою позицию» и др. Уметь активно использовать специальные приемы воздействия на людей, позволяющие ему достигнуть коммуникативной цели с меньшими временными и энергетическими потерями. Данные противоречия отражают диалектические противоречия жизни общества.

В таких случаях прибегают к грубым механическим уловкам: перебивают противника, не дают ему говорить, явно показывают нежелание слушать оппонента — зажимают уши, напевают, насвистывают, смеются, топают ногами и т. Однако возможно обобщить все разработки данного вопроса, сведя основные блоки структуры речи к следующим: от трех (вступление — основная часть — заключение) до семи (вступление — определение темы с ее подразделениями — изложение — отступление — аргументация или доказательство собственного тезиса — опровержение — заключение). Аккумуляторы, зарядные устройства. В исходном (ждущем) состоянии конденсатор С2 разряжен, поэтому на обоих входах элемента DD1. Одной из конструкций, предложенных вам ранее для повторения, был игровой автомат Красный или зеленый. Каждый, кто работает с электроникой, или когда-нибудь видел электронную схему, знает, что практически ни одно электронное устройство не обходится без резисторов. Риторику можно рассматривать с различных позиций: как искусство речи и теорию этого искусства, как научную дисциплину, основанную на богатой культурной традиции, целостную программу преобразования идеи в слово, общую теорию мыслительно-речевой деятельности. Выступающий может соглашаться или не соглашаться с мнением предыдущего оратора по обсуждаемому вопросу, цитировать его слова, обыгрывать их. При работе в режиме S2 допустимая мощность может быть повышена на 50 % при длительности нагружения 10 мин, на 25 % — при длительности нагружения 30 мин, на 10% — при длительности нагружения 90 мин. Указать можно головой, рукой, ногой, поворотом тела, пальцем; 4) изобразительные жесты появляются в нескольких случаях: а) если не хватает слов, чтобы полностью передать представление; б) если одних слов недостаточно по каким-либо причинам (нервозность, неуверенность, невладение собой); в) если надо усилить впечатление и воздействовать на слушателя дополнительно; 5) условные (символические) жесты: а) жест категоричности (сабельная отмашка кистью правой руки — это совершенно ясно, никогда не соглашусь, никто не знал); б) жест интенсивности (рука сжимается в кулак — он очень упорный, он страшно честолюбив, она упрямая); в) жест отрицания, отказа (отталкивающие движения рукой); г) жест разъединения (ладони раскрываются, расходятся в разные стороны); д) жест объединения (пальцы соединяются в щепоть или соединяются ладони). Нередко, когда замечают, что, обсуждая какой-либо вопрос, говорящие имеют в виду разные предметы или различные стороны одного и того же предмета, поэтому не могут прийти к единому выводу, используют поговорку: «Один про Фому, другой про Ерему».